18:30
4 способа повышения конверсии продаж

Сегодня поговорим о том, как повысить конверсию продаж и для чего это нужно. Конверсия продаж – это соотношение, показывающее, сколько потенциальных клиентов из тех, которые собирались что-то у вас купить, реально сделали покупку. Суть в том, что очень часто продажи низки не потому, что нет клиентов, а как раз потому, что очень маленький процент обратившихся реально делает покупку.

Повысить конверсию продаж на 50% и больше

Бывает так, что обращается 100 и даже 1000 потенциальных клиентов, но в итоге никто из них ничего не покупает. При этом они активно интересуются товарами или услугами, показывают свою заинтересованность в них. Создается впечатление, что они готовы сделать покупку, создается ощущение надежды на продажу. Однако покупка срывается и очень часто мы просто не понимаем почему.

Причин, по которым срывается покупка и обламываются надежды много. О них можно написать книгу на 1000 страниц. Часто клиент не собирался покупать в принципе, а значит, продать ему было невозможно. Однако, часты и случаи, когда срываются продажи, которые реально могли состояться. Вот за счет таких случаев можно повысить конверсию и соответственно нарастить продажи.

Обычные способы повысить конверсию продаж

Обычные способы повысить конверсию продаж

Есть много способов повысить конверсию продаж. Первый из них – поменять скрипт продаж. Очень часто клиент срывается потому, что мы используем неэффективный скрипт продаж. Как правило, скрипт продаж неэффективен потому, что очень сильно перегружает потенциального клиента информацией. Либо же наоборот, скрипт таков, что не дает клиенту нужный объем информации.

Второй способ повысить конверсию продаж – лучше изучить своих клиентов

Второй способ повысить конверсию продаж – лучше изучить своих клиентов. Часто клиенты не покупают либо потому, что им предлагается не то, что нужно и соответственно не предлагается то, что нужно. Либо же мы предлагаем клиентами наши товары или услуги на языке, который им непонятен. Если мы лучше изучим клиентов, то будем знать, что им предлагать, когда предлагать и под каким соусом.

Третий способ повысить конверсию продаж – обучиться продажам, если продаете самостоятельно или обучить своих продавцов, если продают они. Проблема в том, что навыки продаж не зашиты в ДНК и соответственно не даются от рождения. Продажам надо учиться. Один из вариантов - учиться на своем опыте и ошибках. Другой вариант – изучать опыт профессионалов, что чаще эффективнее.

Новые способы повысить конверсию продаж

Новые способы повысить конверсию продаж

В рамках ноомаркетинга используется четвертый, очень эффективный способ, который позволяет повысить конверсию продаж. В ноомаркетинге считается, что человек покупает товары и услуги не ради товаров и услуг. Он покупает их для того, чтобы реализовать идеи, которые в него внедрены и которые его соответственно волнуют. Товар в данном случае выступает способом реализации этих идей.

Соответственно, чтобы повысить конверсию продаж, нужно изучить клиентов и определить, какие идеи они хотят реализовать

Прежде чем купить какой-то товар или услугу человек оценивает их на предмет того, какие его идеи они могут реализовать. Он сразу отфильтровывает товары и услуги, которые заведомо не могут реализовать его идеи. Соответственно, чтобы повысить конверсию продаж, нужно изучить клиентов и определить, какие идеи они хотят реализовать и предлагать только товары на это способные.

Потребителю обычно приходится самому разбираться в том, какие идеи могут реализовать ваши товары или услуги. Когда ему «жмет», он будет этим заниматься. Если не «жмет», тогда не будет. Однако если вы сами покажите ему, какие идеи он сможет реализовать, то с очень большой вероятностью он заинтересуется товаром или услугой и сделает покупку даже в том случае, если не собирался.

Сегодня поговорим о том, как повысить конверсию продаж и для чего это нужно. Конверсия продаж – это соотношение, показывающее, сколько потенциальных клиентов из тех, которые собирались что-то у вас купить, реально сделали покупку. Суть в том, что очень часто продажи низки не потому, что нет клиентов, а как раз потому, что очень маленький процент обратившихся реально делает покупку.

Повысить конверсию продаж на 50% и больше

Бывает так, что обращается 100 и даже 1000 потенциальных клиентов, но в итоге никто из них ничего не покупает. При этом они активно интересуются товарами или услугами, показывают свою заинтересованность в них. Создается впечатление, что они готовы сделать покупку, создается ощущение надежды на продажу. Однако покупка срывается и очень часто мы просто не понимаем почему.

Причин, по которым срывается покупка и обламываются надежды много. О них можно написать книгу на 1000 страниц. Часто клиент не собирался покупать в принципе, а значит, продать ему было невозможно. Однако, часты и случаи, когда срываются продажи, которые реально могли состояться. Вот за счет таких случаев можно повысить конверсию и соответственно нарастить продажи.

Обычные способы повысить конверсию продаж

Обычные способы повысить конверсию продаж

Есть много способов повысить конверсию продаж. Первый из них – поменять скрипт продаж. Очень часто клиент срывается потому, что мы используем неэффективный скрипт продаж. Как правило, скрипт продаж неэффективен потому, что очень сильно перегружает потенциального клиента информацией. Либо же наоборот, скрипт таков, что не дает клиенту нужный объем информации.

Второй способ повысить конверсию продаж – лучше изучить своих клиентов

Второй способ повысить конверсию продаж – лучше изучить своих клиентов. Часто клиенты не покупают либо потому, что им предлагается не то, что нужно и соответственно не предлагается то, что нужно. Либо же мы предлагаем клиентами наши товары или услуги на языке, который им непонятен. Если мы лучше изучим клиентов, то будем знать, что им предлагать, когда предлагать и под каким соусом.

Третий способ повысить конверсию продаж – обучиться продажам, если продаете самостоятельно или обучить своих продавцов, если продают они. Проблема в том, что навыки продаж не зашиты в ДНК и соответственно не даются от рождения. Продажам надо учиться. Один из вариантов - учиться на своем опыте и ошибках. Другой вариант – изучать опыт профессионалов, что чаще эффективнее.

Новые способы повысить конверсию продаж

Новые способы повысить конверсию продаж

В рамках ноомаркетинга используется четвертый, очень эффективный способ, который позволяет повысить конверсию продаж. В ноомаркетинге считается, что человек покупает товары и услуги не ради товаров и услуг. Он покупает их для того, чтобы реализовать идеи, которые в него внедрены и которые его соответственно волнуют. Товар в данном случае выступает способом реализации этих идей.

Соответственно, чтобы повысить конверсию продаж, нужно изучить клиентов и определить, какие идеи они хотят реализовать

Прежде чем купить какой-то товар или услугу человек оценивает их на предмет того, какие его идеи они могут реализовать. Он сразу отфильтровывает товары и услуги, которые заведомо не могут реализовать его идеи. Соответственно, чтобы повысить конверсию продаж, нужно изучить клиентов и определить, какие идеи они хотят реализовать и предлагать только товары на это способные.

Потребителю обычно приходится самому разбираться в том, какие идеи могут реализовать ваши товары или услуги. Когда ему «жмет», он будет этим заниматься. Если не «жмет», тогда не будет. Однако если вы сами покажите ему, какие идеи он сможет реализовать, то с очень большой вероятностью он заинтересуется товаром или услугой и сделает покупку даже в том случае, если не собирался.

Топ-маркетолог: Павел Бернович

Переходите в раздел маркетинговые идеи, чтобы получить больше идей. Подписывайтесь на рассылку, если не подписаны и хотите получать идеи на электронную почту. Читайте статьи по маркетингу и получайте консультации по маркетингу, чтобы иметь максимальный уровень прокачки маркетингом.

Просмотров: 128 | Добавил: mistimckeeluf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar